Новые автомобили Skoda в автосалонах Москвы
Octavia
-
Skoda Octavia универсал 5 дв.
от 709 000 — 1 134 000 руб.
110 л.с. — 180 л.с. | 18 комплектаций
Rapid
-
Skoda Rapid седан 4 дв.
от 479 000 — 724 000 руб.
75 л.с. — 122 л.с. | 10 комплектаций
Roomster
-
Skoda Roomster минивэн 5 дв.
от 657 000 — 727 000 руб.
86 л.с. — 105 л.с. | 3 комплектации
Superb
-
Skoda Superb седан 4 дв.
от 999 000 — 1 943 000 руб.
152 л.с. — 260 л.с. | 12 комплектаций
-
Skoda Superb универсал 5 дв.
от 1 139 000 — 2 013 000 руб.
152 л.с. — 260 л.с. | 9 комплектаций
Несколько слов о марке Skoda
Конечно, речь идет о «Шкоде». История этой марки началась в конце 1895 года в небольшом чешском городке Млада-Болеслав, где два предприимчивых молодых человека Вaцлав Лаурин и Вaцлав Клемент задумали создать компанию, которая занялась бы производством велосипедов, а впоследствии – и автомобилей. Им это удалось, и вскоре чехи выпустили свой первый автомобиль под названием «Voiturette A». Машина была оснащена четырехкратным двухцилиндровым двигателем и развивала скорость до 40 килoметров в час. Модель стала настоящим прорывом в автомобильном мире, и вскоре о «чехах» заговорили.
Следующим шагом в развитии компании стал выпуск модели Faeton. Спустя несколько лет произошла реорганизация. Фирма официально получила название «Škoda». Компания выбрала свой вектор в производстве автомобилей – выпуск элегантных моделей, оснащенных суперсовременным оборудованием. Машины быстро нашли своих покупателей. Так появилась модель «Popular». Машина была оснащена 1, 4 литровым мотором, мощностью в 31 л.с. Весьма высокая по меркам того времени максимальная скорость в 110 км/час позволила этому автомобилю стать одним из «любимчиков» среди состоятельных европейцев.
Вслед за ней появились и новые модели — «Spartak», «Octavia», «Tudor» и «Felicia». Пережив несколько этапов кризиса, руководство компании осознало, что «Шкоде» необходим сильный партнер, который смог бы помочь фирме «подняться с колен на ноги» и продолжить свое шествие к пьедесталу лучших. Таким партнером был избран концерн «Volkswagen AG», которому «Шкода» продала часть своих акций. С тех пор дела в фирме стали идти в гору, с каждым годом демонстрируя все лучшие и лучшие показатели. Только с начала 2013 года чешская компания Skoda реализовала свыше 400 тысяч автомобилей, а это – миллионы долларов прибыли. Девиз этой автомобильной марки звучит так: «Simply Clever», что в переводе означает «просто гениально». И, действительно, машины «Шкода» с виду просты, но на самом деле – гениальны.